Скачать Geekbrains - Профессия SMM менеджер (часть 5) (2018)

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем Дон Карлеоне, 23 июн 2018.

  1. Дон Карлеоне

    Дон Карлеоне Свой

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    7.197
    Профессия SMM менеджер (часть 5)
    Geekbrains

    смм.jpg

    SMM. Community. 1 месяц.
    Выстраивание отношений с подписчиками
    После того, как компания создала необходимое количество контента и привела к нему своих пользователей, наступает следующий этап продвижения - выстраивание отношений с клиентом. Это последний курс в рамках профессии “SMM-специалист” и он предназначен для тех, кто хочет изучить основные принципы развития сообщества и методы эффективного построения отношений с подписчиками и будущими клиентами. Выпускники курса могут без паники работать с любым типом отзывов и удерживать внимание группы / страницы. Также в течение курса мы дополним SMM-стратегию на основе примеров эффективного контента и успешных объявлений для рекламы. Выпускники, прошедшие все курсы в рамках профессии “SMM-специалист” получают готовую стратегию для своей компании / клиента.

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

    Продажник

    Для просмотра ссылок зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.



    Скачать:
     
    Отзыв После ознакомления с продуктом «Geekbrains - Профессия SMM менеджер (часть 5) (2018)» оставьте свой отзыв о нём в данной теме.
    Alexa16 и f10 нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Geekbrains Профессия менеджер
  1. Дон Карлеоне
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    451
  2. Дон Карлеоне
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    415
  3. Дон Карлеоне
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    483
  4. Дон Карлеоне
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.604
  5. f10
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    6.021
  6. f10
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.496
  7. f10
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    4.900